Забыли пароль?
 
Войти
Войти  

Благотворительная программа GoogleGrants

До 01 Jan. 2018

Некоммерческие организации приглашаются к участию в благотворительной программе GoogleGrants. Подача заявок – круглый год.
Программа Google Grants оказывает поддержку более чем 4000 организаций, позволяя им достигать своих целей с помощью рекламы веб-сайтов в Google.

К некоммерческим организациям, которые могут претендовать на грант, относятся, помимо прочих, организации из следующих областей деятельности:

Защита животных и охрана природы

Искусство

Службы по оказанию помощи в чрезвычайных ситуациях

Образование

Окружающая среда

Здравоохранение

Наука и технологии

Добровольческая деятельность и работа с местной общественностью

Программы в поддержку молодежи

К некоммерческим организациям, которые не могут претендовать на грант, относятся, помимо прочего, организации из следующих областей деятельности:

Органы государственной власти и правительственные организации

Некоммерческие организации, которые занимаются извлечением прибыли

Консультанты по получению кредитов

Организации взаимной выгоды (социальные сети, профессиональные объединения, сообщества выпускников и другие организации, предлагающие льготы своим членам)

Порталы и директории

Организациям, получающим грант Google, предоставляется оплачиваемый рекламный аккаунт в Интернете, который можно использовать в самых разных целях, в том числе для обращения к общественности, сбора средств и привлечения добровольцев. Многие участники программы Google Grants добились с ее помощью больших успехов. Например, сайт электронной торговли американского фонда UNICEF, Shop UNICEF, отметил увеличение продаж на 43 процента по сравнению с предыдущим годом, а у CoachArt – организации, предлагающей программы художественного и физического развития для детей с опасными для жизни заболеваниями, – на 60–70 процентов увеличился приток добровольцев.

Вы получите от Google Grants грант на рекламу в Google AdWords ™. AdWords – это рекламная интернет-программа от системы Google, работающая в режиме самообслуживания. С ее помощью ваша организация будет управлять своими рекламными кампаниями, создавая и отслеживая текстовые объявления, которые показываются в Google. Вы сами составляете объявления и выбираете ключевые слова и фразы, имеющие отношение к вашей организации. Когда пользователи вводят одно из ваших ключевых слов в строку поиска на сайте Google, рядом с результатами поиска может появиться ваше объявление. Пользователь может нажать на него и перейти на ваш веб-сайт. Рекламу видит только аудитория, заинтересованная в вашей организации, так как вы создали релевантное объявление и выбрали подходящие ключевые слова, описывающие вашу деятельность. Объявления и ключевые слова можно изменить в любое время.

В качестве получателя гранта Google вы сможете участвовать в нашей рекламной программе, получая рекламные услуги на сумму до 10 000 долларов США в месяц – и вам ничего не нужно платить Google. Однако следует помнить, что на бюджет вашей рекламной кампании налагаются некоторые ограничения. Стоимость рекламы для вашей организации целиком и полностью зависит от эффективности объявлений в программе. Результаты могут быть разными; обычно получатель гранта бесплатно дает на сайте Google.ru рекламу на сумму не менее 300 долларов США в месяц. Однако суммарные рекламные расходы зависят от многих факторов, в том числе и от того, насколько часто пользователи осуществляют поиск по вашим ключевым словам и нажимают на объявления вашей организации.

Вы узнаете, был ли вам присужден грант, в течение четырех месяцев или ранее после подачи заявки.

Форма для подачи заявки на грант: http://services.google.com/googlegrants/application?hl=ru

Сайт конкурса: http://googlerussiablog.blogspot.com/2010/03/google-grants.html