С 1 марта 2019 года стартовал конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего»

1 Марта 2019
Всероссийский (в перспективе международный) конкурс (в перспективе фестиваль) социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год.
С 2018 года конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.
Цели конкурса:
- создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем;
- содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
- вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем;
- повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.
Задачи конкурса:
- Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций.
- Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
- Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы.
- Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства.
- Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления.
- Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО.
- Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах.
На первый конкурс (2018 год) принимались работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год для и /или по заказу СО НКО и социальных предприятий. Организатором конкурса выступал благотворительный фонд развития сообщества «Гарант» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Второй конкурс проводит Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway также при поддержке растущего числа партнеров. Будут приниматься работы, созданные и размещенные в медиа с 1 марта 2018 года по 30 мая 2019 года.
Награждение состоится в августе 2019 года.
По словам организаторов «традиционно победители получают три ресурса – славу, деньги и образование. Традиционно конкурс объединяет ключевых игроков страны, заинтересованных в развитии социальной рекламы, как рекламы будущего. Традиционно – Реклама Будущего – открыта для каждого – и участника, и партнера – вместе мы создает не только рекламу, но и само будущее».

Все работы подаются бесплатно через сайт конкурса https://adfuture.ru.
Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.
Сроки приёма заявок: 1 марта 2019 - 30 мая 2019
Подведение итогов: август 2019 года
Размещение работы на сайте конкурса автором означает его согласие на возможность использование работы исключительно в целях продвижения конкурса.

Контакты:
Куратор конкурса:
Владимир Вайнер,
Почта: Vorgkomitet@gmail.com
Телефон: 89153223355