Первый медиа квантум
1. Фотодело и арт-искусство (стилистика фотосъемок);
2. Телевидение (основы публичного выступления, постановка речи ; видео оператор, видео блогер и тд);
3. Социальные сети (таргетинг, контент план, само позиционирование, интернет-этикет и тд);
4. Издательское дело (ежемесячный онлайн и офлайн выпуск газеты и рекламно-информационной продукции).
Медиа-квантум – отличная возможность превратить дополнительное образование в полноценный ресурс для работы с одаренными детьми Республики Татарстан. Механизмом реализации идеи является создание новой модели интеграции основного и дополнительного образования в формате медиа-квантума, включающего в себя четыре основных блока:
1. Фотодело и арт-искусство (стилистика фотосъемок);
2. Телевидение (основы публичного выступления, постановка речи ; видео оператор, видео блогер и тд);
3. Социальные сети (таргетинг, контент план, само позиционирование, интернет-этикет и тд);
4. Издательское дело (ежемесячный онлайн и офлайн выпуск газеты и рекламно-информационной продукции).
Площадкой для реализации проекта послужит Общеобразовательная школа-интернат «Лицей имени Н.И. Лобачевского» КФУ, где мысль о консолидации ресурсов общего, дополнительного, высшего и послевузовского образования представляется особенно актуальной в свете поручения ректора Казанского федерального университета Ильшата Рафкатовича Гафурова институтам и факультету Университета в части усиления сетевого взаимодействия с общеобразовательными организациями города – партнерами Казанского федерального университета и Института развития образования Республики Татарстан. Площадка функционирует в двух форматах: онлайн и офлайн.
Целевую аудиторию проекта составляют две основные группы:
1. Талантливые студенты и выпускники Казанского федерального университета, готовые передавать полученные знания подрастающему поколению;
2. Ученики общеобразовательных школ Республики Татарстан – слушатели Первого медиа-квантума без возрастных ограничений.
Уровень эффективности реализации проекта можно измерить по двум основным показателям:
Количественный показатель:
1. Количество вовлеченных слушателей - участников проекта Первый медиа-квантум - 3000 человек;
2. Количество вовлеченных студентов, выпускников Казанского федерального университета в роли наставников – 80 человек;
3.Количество мастер-классов/семинаров - 120 (30 мастер-классов в год по каждому направлению)
4. Количество проектов, размещенных в социальных сетях - не менее 60
Качественный показатель:Проведены мастер-классы/семинары, слушатели кванториума получили практические навыки и знания в следующих областях:
1. Фотодело и арт-искусство (стилистика фотосъемок);
2. Телевидение (основы публичного выступления, постановка речи и тд);
3. Социальные сети (таргетинг, контент план, само позиционирование, интернет-этикет и тд);
4. Издательское дело (ежемесячный онлайн и офлайн выпуск газеты).