«LIME-акселератор» предлагает помощь НКО в создании социальной рекламы
26 сентября 2018
В настоящее время в России зарегистрировано около 230 тысяч некоммерческих организаций и фондов, но, к сожалению, лишь немногие из них имеют возможность и ресурсы для своего собственного высказывания. Агентства, создающие социальную рекламу, имеют множество ограничений, поэтому заказчики сталкиваются со множеством проблем, начиная с очевидных, финансовых, заканчивая идеологическими.Теперь у российских НКО есть возможность произвести собственный социальный медиапродукт благодаря «LIME-акселератору» – новому пилотному проекту Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по производству социальной рекламы для НКО.
Идея создания медиаресурса, с помощью которого некоммерческие организации могли бы получить высококачественный аудиовизуальный продукт, была озвучена 8 июня 2018 г. на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» с участием премьер-министра России Дмитрия Медведева.
В период с 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на конкурс по выбору брифов на создание социальной рекламы для своей организации. Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «Lime-акселератора» выберут пять лучших заявок, по которым к 10 ноября 2018 г. будут созданы социальные видеоролики.
«LIME-акселератор» реализуется в формате подпроекта международного фестиваля социальной рекламы «Lime» на базе медиацентра НИУ ВШЭ при поддержке АНО «Агентство социальной информации» и Центра «Благосфера».
НКО могут присылать заявки на участие в проекте в свободной форме на адрес: [email protected]